Полный цикл Премиум-услуг

на рынке строительства на Кипре
ВИДЕО О КОМПАНИИ

Почему мы?

Строительная
лицензия A`A`, которой обладает только

6%

компаний
на Кипре

15+

лет на строительном
рынке Кипра

60+

единиц собственной
техники

300+

опытных экспертов
в компании

О НАС

Crona Group — группа компаний, которая предоставляет полный спектр девелоперских услуг по строительству: от разработки проекта до его реализации. Мы работаем на рынке недвижимости Кипра более 15 лет. На счету нашей команды — реализованные масштабные проекты и объекты премиум-класса. Мы контролируем работу на каждом этапе и не привлекаем сторонних подрядчиков.

Дочерняя компания Crona Construction, которая входит в состав холдинга Crona Group, получила высшую строительную лицензию уровня A`A`. Эта лицензия подтверждает наличие необходимых ресурсов и компетенций для реализации крупных строительных объектов. Мы гарантируем выполнение всех работ качественно и в срок.

Crona Group — полный спектр премиум-услуг
по строительству на Кипре.
Алексей Мазманов CRONA GROUP CEO
Дорогие партнеры

Передо мной и всей командой Crona Group изначально стояла цель создать компанию, которая будет комплексно решать задачи наших клиентов по развитию проектов недвижимости на Кипре, предоставляя полный цикл услуг по проектированию, строительству и дальнейшей продаже недвижимости.

Главная цель Crona Group — максимальный комфорт наших клиентов. Именно поэтому в рамках одного партнера вы можете найти решение всех задач — качественно и в сжатые сроки.

Но мы не останавливаемся на достигнутом — в состав нашего холдинга со временем вошло также подразделение, занимающееся импортом и дистрибуцией строительных материалов и оборудования непосредственно от производителей, а также организовано собственное производство и обработка стратегически важных в строительстве продуктов, таких как бетон, стальная арматура, мрамор, алюминий, а с недавних пор и собственное мебельное производство.

К вашим услугам уникальная по своим возможностям компания, талантливые специалисты, которыми я лично очень горжусь.

Для меня Crona Group в будущем — безусловно лидер в своем сегменте, номер один на рынке девелоперских услуг, а также услуг по проектированию и строительству недвижимости. Мы с командой ставим перед собой цель стать лучшим партнером для вас не только на Кипре, но и в дальнейшем на международном уровне.

Мы стремимся постоянно повышать планку качества предоставляемых услуг в строительстве и девелопменте. Поэтому разработали свою философию и принципы работы, которые помогают нам в достижении поставленной цели.

НАША ФИЛОСОФИЯ

icon
Рост и
развитие

Crona Group стремится расширять и совершенствовать предоставляемые услуги. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию.

icon
Качество и выполнение задач в срок

Мы реализуем проекты согласно нормам и требованиям ЕС. Crona Group использует сертифицированные строительные материалы собственного производства, а также сотрудничает напрямую с мировыми лидерами по изготовлению строительных материалов и оборудования.

icon
Командная
работа

Каждый объект реализует одна команда специалистов. Crona Group использует только собственные ресурсы для выполнения работ на всех этапах строительства.

ПРОЕКТЫ CRONA GROUP

У нас есть опыт строительства престижных и масштабных объектов. Наша команда находит эксклюзивные архитектурные и дизайнерские решения для каждого клиента. Мы осуществляем реализацию проектов разных уровней сложности:

Sunrise

Вилла

Лимасол

Park Suites

Виллы класса люкс

Лимасол

Park Tower

Апартаменты класса люкс

Лимасол

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

Есть вопросы?

Напишите нам сообщение!

отправить сообщение
Crona Group Главный офис:

Ул. Василеоса Георгиу 54, Галатекс Центр, Блок B1, Офис 23-24
4047
Лимасол (район Гермасогея), Кипр

);">

Full cycle of premium services

on the Cyprus construction market
Watch more

Why Crona Group

A`A` Construction License
which has only

6%

Cyprus
companies

15+

years on the market

60+

own
machines

300+

experienced experts
in the company

ABOUT

Crona Group is a group of companies providing full range of development services for construction: from project development to its implementation. We have been working in the Cyprus property market for over 15 years. Our team have implemented large-scale projects and premium-class facilities. We control the work at each stage and do not attract third-party contractors.

A subsidiary Crona Construction, which is part of the Crona Group holding, received a higher construction license of the A`A` level. This license confirms the availability of the necessary resources and competencies for the implementation of big construction projects. We guarantee the delivery of all works with high quality and on time.

Crona Group - a full range of premium services
for construction in Cyprus.
Alexey Mazmanov CRONA GROUP CEO
Dear partners

My team in the Crona Group and I initially had a goal to create a company comprehensively solving our customers’ tasks in the development of real estate projects in Cyprus, providing a full range of services for the design, construction and further sale of real estate.

The main goal of the Crona Group — the maximal comfort of our customers. Therefore within the framework of one partner you can find a solution to all tasks - high quality and in short terms.

Yet we move beyond the accomplished - over time our holding also incorporated a division engaged in the import and distribution of building materials and equipment directly from manufacturers. We have as well organized own production and processing of strategically important products in construction, such as concrete, steel reinforcement, marble , aluminum, and recently even our own furniture production.

We are at your service – a company with unique capabilities and talented specialists, with whom I am personally very proud.

Future of the Crona Group for me is undoubtedly being the leader in its segment, number one in the market for developer services, as well as services for the design and construction of real estate. Together with the team we set the goal to become the best partner for you not only in Cyprus, but also internationally.

We strive to constantly raise the bar for the quality of services provided in construction and development. Therefore, we developed our own philosophy and principles of work that help us achieve our goal.

OUR PHILOSOPHY

icon
Growth and development

Crona Group constantly expands and improves its services. Our experts are continiously improving their skills.

icon
Quality and performance on time

We implement projects in accordance with EU standards and requirements. Crona Group uses certified building materials of its own production and cooperates directly with world leading manufacturers of building materials and equipment.

icon
Team
work

Each object is developed by one team of specialists. Crona Group utilizes internal resources only to perform works at all stages of construction.

CRONA GROUP PROJECTS

We have experience in the construction of prestigious and large-scale facilities. Our team finds unique architectural and design solutions for each client. We implement projects with different levels of complexity:

Sunrise

Villa

Limassol

Park Suites

Lux Villas

Limassol

Park Tower

LUX Apartments

Limassol

OUR PARTNERS

CONTACTS

Any questions?

Leave us a message@

send message
Crona Group Main office:

54 Vasileos Georgiou A str, Galatex Center, Block B1, Office 23-24
4047 Germasogia
Limassol, Cyprus

);">